Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 325740070 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001657207 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 285 |
| Сторона установки | сзади |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со встроенным стеклоочистителем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3C9955425 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6Q6955435D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6Q6955707C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6Q6955707CKIT2 | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| METZGER | 2190075 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT LEON (1P1) |
| VW PASSAT Variant (365) |
| VW PASSAT Variant (3C5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |