ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VEMO V46-72-0110
V46-72-0110 (8200084125) датчик скорости вращения колеса (abs)

Производитель: VEMO

Код производителя: V46-72-0110
Артикул: AS 107-911-985-9
Наличие: нет в наличии (c 18.03.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Датчик скорости вращения колеса (ABS)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VEMO V46-72-0110 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1079119859
Штрих-код (EAN)4046001600388
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]560
Сторона установкипередний мост слева
Сторона установкипередний мост справа

Оригинальные номера (OEM)
8200084125RENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.30362искать аналоги >
ATE24.0711-5094.1искать аналоги >
HOFFER8290156искать аналоги >
MEAT & DORIA90156искать аналоги >
NK293927искать аналоги >
OPTIMAL06-S370искать аналоги >
SIDAT84.633искать аналоги >
STANDARD60804искать аналоги >
STANDARDAB2057искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_)
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_)
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_)
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
RENAULT VEL SATIS (BJ0_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаИзбыточное давление газов в картере.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНизкое давление в шинах или неправильный размер шин.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гайки крепления вилки переднего карданного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025