Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1091387217 |
Штрих-код (EAN) | 4046001622601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371654 | FORD | TD | искать аналоги > |
1727897 | FORD | TD | искать аналоги > |
30713485 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31331765 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6M5G6C315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6M5G6C315AB | FORD | TD | искать аналоги > |
8627355 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550434 | искать аналоги > |
FACET | 9.0263 | искать аналоги > |
FAE | 79336 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 167-001 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517479 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87479 | искать аналоги > |
METZGER | 0902171 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV456 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.410 | искать аналоги > |
STANDARD | 19100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |