Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 534671563 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 26 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 283 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
211997 | AR | искать аналоги > | |
211997_NK | AR | искать аналоги > | |
4400L6 | AR | искать аналоги > | |
4400L6 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 629891 | искать аналоги > |
ATE | 24.3572-1707.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694363B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473164 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343322 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83322 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7453 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0639 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694363 | искать аналоги > |
FTE | RX579823A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38082100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343322 | искать аналоги > |
TRW | BHZ494E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |