Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1945233975 |
Штрих-код (EAN) | 4046001536458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 181,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4410167D00000_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410167D00_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410167D01000_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410167D01_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410267D00000_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410267D00_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410278E00000_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410278E00_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-08-800 | искать аналоги > |
CIFAM | 606-540 | искать аналоги > |
CIFAM | 607-540 | искать аналоги > |
FARCOM | 240335 | искать аналоги > |
GLO | 3794K | искать аналоги > |
GSP | 857009 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2828015 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-800 | искать аналоги > |
KAGER | 13-1518 | искать аналоги > |
LPR | KSZ715 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2828015 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5569.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1522 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 6260 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 69121 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |