Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2282668282 |
Штрих-код (EAN) | 4046001442155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
431407331H | VAG | TD | искать аналоги > |
443498103 | VAG | TD | искать аналоги > |
443498103X | VAG | TD | искать аналоги > |
811407331 | VAG | TD | искать аналоги > |
8D0498103 | VAG | TD | искать аналоги > |
8D0498103A | VAG | TD | искать аналоги > |
8D0498103AX | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |