Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2321758108 |
Штрих-код (EAN) | 4046001657184 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 330 |
Сторона установки | сзади |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со встроенным стеклоочистителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q6955425A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q6955435D | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q6955707C | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q6955707CKIT1 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 2190075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) |
VW GOLF V (1K1) |
VW POLO (6R, 6C) |
VW POLO (9N_) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |