Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2582602680 |
Штрих-код (EAN) | 4046001577819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 500x358x26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001858 | FORD | TD | искать аналоги > |
1138353 | FORD | TD | искать аналоги > |
1671694 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0615200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0615200A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0615200B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
96FB8005DC | FORD | TD | искать аналоги > |
96FB8005DD | FORD | TD | искать аналоги > |
ME96FB8005DD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 091340N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FD2222 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 705-571 | искать аналоги > |
KAGER | 31-2260 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 1813401 | искать аналоги > |
NISSENS | 62054 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60182222 | искать аналоги > |
VALEO | 731768 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 18002222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |