Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | суппорт тормозной передний правый ford transit 3 / 00- |
Артикул | 3612809571 |
Диаметр [мм] | 48 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 24,5 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 294 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2125144 | AR | искать аналоги > | |
2125144_NK | AR | искать аналоги > | |
4055819 | AR | искать аналоги > | |
4055819 | FORD | AR | искать аналоги > |
410019X225 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
YC152B120AA | AR | искать аналоги > | |
YC152B120AA | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 629932 | искать аналоги > |
BENDIX | 694098B | искать аналоги > |
BOSCH | 0204204993 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343137 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83137 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7372 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-1160 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694098 | искать аналоги > |
FTE | RX489858A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38064400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343137 | искать аналоги > |
TRW | BHV555E | искать аналоги > |
UBD | 54857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |