Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2886689121 |
Штрих-код (EAN) | 4046001536526 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 137 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Число зубцов кольца ABS | 42 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4410154G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410154G50000_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410154G50_PART | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410155G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410155G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410254G50 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410254G50000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410255G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4410255G00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 857041 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-8508 | искать аналоги > |
MEYLE | 33-14 498 0020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1513 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |