Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3478283656 |
Штрих-код (EAN) | 4046001657153 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 280 |
для заменяемого номера | 5J0 |
Сторона установки | сзади |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со встроенным стеклоочистителем |
Оформление | без спойлера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5K6955427A | VAG | TD | искать аналоги > |
5K6955435 | VAG | TD | искать аналоги > |
5K6955707B | VAG | TD | искать аналоги > |
5K6955707BKIT | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 2190147 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF VI (5K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |