Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3633503483 |
Штрих-код (EAN) | 4046001657696 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 410 |
Сторона установки | сзади |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колпаком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | со встроенным стеклоочистителем |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задней крышкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q6955435D | VAG | TD | искать аналоги > |
7E0955425 | VAG | TD | искать аналоги > |
7H0955707A | VAG | TD | искать аналоги > |
7H0955707AKIT | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
METZGER | 2190146 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |