Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4225210735 |
Штрих-код (EAN) | 4046001337819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 038 103 603 N |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без сензора |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с отверстием для датчика уровня масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
038103603N | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 301030603038N | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20301 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23048 | искать аналоги > |
JOHNS | 95 39 08-2 | искать аналоги > |
JP GROUP | 103068004 | искать аналоги > |
KAGER | 00-1576 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9523475 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 103 0041 | искать аналоги > |
NOR | 9523475 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 35453710 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3048 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 616 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5888071 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |