Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3195356625 |
Диаметр [мм] | 34 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 10 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 240 |
Тип тормозного диска | полный |
Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0542464 | AR | искать аналоги > | |
2136138_NK | AR | искать аналоги > | |
542010 | OPEL | AR | искать аналоги > |
542464 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93170599 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93176081 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 529492 | искать аналоги > |
ATE | 24.3344-1714.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694298B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474252 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343073 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73073 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7516 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1341 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694298 | искать аналоги > |
FTE | RX349802A0 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHQ141 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BHQ141E | искать аналоги > |
TEXTAR | 38034600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343073 | искать аналоги > |
TRW | BHQ141E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |