Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | катушка зажигания для а / м vag golf vII (12-) / a3 (13-) / octavia (13-) 1.4t / 1.6i (sc 18174) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м vag golf vII (12-) / a3 (13-) / octavia (13-) 1.4t / 1.6i (sc 18174) |
Описание AE | катушка зажигания audi / VW golf vII 2012 => / a3 2013 => / octavia 2013 => 1.4t |
Описание BE | катушка зажигания audi / VW golf vII 2012 => / a3 2013 => / octavia 2013 => 1.4t |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание FA | Катушка зажигания для а/м VAG Golf VII (12-)/A3 (13-)/Octavia (13-) 1.4T/1.6i (SC 18174) |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м VAG Golf VII (12-)/A3 (13-)/Octavia (13-) 1.4T SC18174 |
Описание WM | Катушка зажигания VAG Golf VII (12-)/A3 (13-)/Octavia (13-) 1.4T/1.6i (SC 18174) |
Описание MO | Катушка зажигания AUDI A1/VW GOLF VII/JETTA 1.2/1.4 11- |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 865539215 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC18174 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |