Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | генератор для а / м audi a4 (07-) / q5 (08-) 1.8tfsi / 2.0tfsi 140a (lg 1806) |
| Описание FR | Генератор 140A |
| Описание BG | Генератор для а/м Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8TFSI/2.0TFSI LG1806 |
| Описание WM | Генератор Audi A4 (07-)/Q5 (08-) 1.8TFSi/2.0TFSi 140A (LG 1806) |
| Описание MO | Генератор AUDI A4 07-/Q5 08- 1.8TFSI/2.0TFSI 140A |
| Артикул | 4068412710 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LG1806 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |