Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | снят, замена 1530301000 центральный выключатель, система сцепления |
Артикул | 807327992 |
Штрих-код (EAN) | 5710412360542 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1251311 | FORD | TD | искать аналоги > |
1417695 | FORD | TD | искать аналоги > |
1476856 | FORD | TD | искать аналоги > |
1530301000 | RS | искать аналоги > | |
3182600149 | RS | искать аналоги > | |
3S717A564BA | FORD | TD | искать аналоги > |
3S717A564BB | FORD | TD | искать аналоги > |
3S717A564BC | FORD | TD | искать аналоги > |
510012510 | RS | искать аналоги > | |
804576 | RS | искать аналоги > | |
BCS149 | RS | искать аналоги > | |
C2S43866 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S43866BA | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
C2S48968 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
CSC053 | RS | искать аналоги > | |
ZA310932 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | ZA310932 | искать аналоги > |
JP GROUP | CSC053 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |