Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | суппорт тормозной перед.лев.\ toyota land cruiser 4.7 / 4.2td 98> sum d.51 / 45 |
Артикул | 1228580616 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 51/45 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 32 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 313 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2145205 | AR | искать аналоги > | |
2145205_NK | AR | искать аналоги > | |
4775060090 | AR | искать аналоги > | |
4775060090 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 343186 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83186 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0875 | искать аналоги > |
FTE | RX459829A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38103700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343186 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |