Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3279501591 |
Штрих-код (EAN) | 5050063596502 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 27 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548303E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-K35 | искать аналоги > |
ASHUKI | I840-25 | искать аналоги > |
FEBEST | KSB-SORF | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41440 | искать аналоги > |
GSP | 517317 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4260303 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10K33 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K35 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK35 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8844 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131020 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8K35 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4270307 | искать аналоги > |
NPS | K400A19 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1440 | искать аналоги > |
YAMATO | J70326YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |