Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BLUE PRINT ADG080141
ADG080141 (548303E020) втулка переднего стабилизатора

Производитель: BLUE PRINT

Код производителя: ADG080141
Артикул: FR 327-950-159-1
Наличие: нет в наличии (c 22.04.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Втулка переднего стабилизатора


Втулка переднего стабилизатора
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BLUE PRINT ADG080141 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3279501591
Штрих-код (EAN)5050063596502
Страна (по штрих-коду)Великобритания
Внутренний диаметр27
Вес [кг]0,05
необходимое количество1
Материалрезина
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера (OEM)
548303E020KIATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAGOM-K35искать аналоги >
ASHUKII840-25искать аналоги >
FEBESTKSB-SORFискать аналоги >
FEBI BILSTEIN41440искать аналоги >
GSP517317искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4260303искать аналоги >
IPS PartsIRP-10K33искать аналоги >
JAPANPARTSRU-K35искать аналоги >
JAPKOGOJK35искать аналоги >
LYNXautoC8844искать аналоги >
MAGNETI MARELLI600000131020искать аналоги >
MDRMEM-8K35искать аналоги >
NIPPARTSN4270307искать аналоги >
NPSK400A19искать аналоги >
SWAG91 94 1440искать аналоги >
YAMATOJ70326YMTискать аналоги >

Применяется в автомобилях
KIA SORENTO I (JC)
BLUE PRINT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить BLUE PRINT ADG080141, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыКорпус сигнала касается металлических деталей.
    Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеДефектная шина.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
    Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024