Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание RS | датчик коленвала |
Описание FA | Датчик положения коленвала |
Описание RP | датчик коленвала |
Артикул | 306560837 |
Длина кабеля [мм] | 335 |
Количество полюсов | 3 |
Сопротивление [Ом] | 840 |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01M927321B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 90220 | искать аналоги > |
FAE | 79062 | искать аналоги > |
FISPA | 83.320 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517289 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18895 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB488 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87289 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.320 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |