Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сальник ступицы fpm 110x140x19 / 12 sp \volvo f10 / 12 / scania |
| Артикул | 341926371 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248121146 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 110 |
| Внешний диаметр [мм] | 140 |
| Ширина (мм) | 19 |
| Ширина 1 [мм] | 12 |
| Тип сальника вала | SP |
| Тип кручения | переменное кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1089552 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 10895521098552 | SP | искать аналоги > | |
| 1098552 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 12014742 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-35101-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |