Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | подшипник опоры переднего амортизатора\ honda pilot 09-11 |
| Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
| Описание MK | подшипник опоры переднего амортизатора honda pilot yf4 2009-2015 [gn] |
| Описание MS | подшипник опоры переднего амортизатора honda pilot yf4 2009-2015 [gn] |
| Описание AE | подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание FR | Подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание FA | Подшипник опоры переднего амортизатора |
| Описание MB | ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПЕР АМОРТИЗАТОРА HONDA PILOT YF4 2009-2015 |
| Описание BG | Подшипник опоры амортизатора HONDA PILOT YF4 2009- HB-YF4F |
| Описание MO | Подшипник опоры амортизатора HONDA PILOT -15 пер. |
| Описание RP | подшипник опоры переднего амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | 642968742 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111083339 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51726SZAA01 | HONDA | FA | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |