Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Диск тормозной передн. MAZDA: 6 2.0/2.2D/2.5 12-, CX-5 2.0/2.2D 11- PBD1756 |
Описание WM | Диск тормозной передн. MAZDA: 6 2.0/2.2D/2.5 12->, CX-5 2.0/2.2D 11-> |
Артикул | 764209425 |
Высота [мм] | 47,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 297 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GHP933251A | MAZDA | искать аналоги > | |
GHR133251 | MAZDA | искать аналоги > | |
GHR133251A | MAZDA | искать аналоги > | |
K01133251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
K01133251B | MAZDA | FA | искать аналоги > |
PBD1756 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 6003360 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM543123 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI360 | искать аналоги > |
LPR | M5032V | искать аналоги > |
NK | 203278 | искать аналоги > |
SAMKO | M5032V | искать аналоги > |
sbs | 1815203278 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA CX-5 (KE, GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |