Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 965936991 |
| Длина [мм] | 410 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1302601 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 1302641 | AR | искать аналоги > | |
| 1306241 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 1405494 | FORD | AR | искать аналоги > |
| 3M512282FA | AR | искать аналоги > | |
| 3M512282FA | FORD | AR | искать аналоги > |
| 3M512282FB | AR | искать аналоги > | |
| 3M512282FC | AR | искать аналоги > | |
| 3M512282FC | FORD | AR | искать аналоги > |
| 8525133 | AR | искать аналоги > | |
| 8525133_NK | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FERODO | FHY2743 | искать аналоги > |
| FTE | 385E.469E.1.2 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40205300 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815016242 | искать аналоги > |
| TRW | PHB651 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |