Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4222757106 |
Длина [мм] | 280 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83.5339-0227.3 | искать аналоги > |
ATE | 83.6339-0227.3 | искать аналоги > |
ATE | 83.6339-0228.3 | искать аналоги > |
CEF | 510316 | искать аналоги > |
DELPHI | LH2103 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 42.016 | искать аналоги > |
FAG | 225.504.1.0B | искать аналоги > |
FERODO | FHY2057 | искать аналоги > |
FTE | 225.504.1.0B | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHC230 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.171813 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 42.016 | искать аналоги > |
PEX | 42016 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4430 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40014800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40019500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815016210 | искать аналоги > |
TRW | PHC230 | искать аналоги > |
UNIPART | GBH526 | искать аналоги > |
UNIPART | GBH530 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |