Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1601071442 |
Штрих-код (EAN) | 8033001320336 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 435 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46431S1AE01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 69-04-4016 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH25399 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032887 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6160 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3704169 | искать аналоги > |
JAPKO | 694016 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-2034 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019032887 | искать аналоги > |
MDR | MBH-24016 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3704131 | искать аналоги > |
TRW | PHD449 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |