Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней верхней продольной тяги\mitsubishi pajero pinin / io h61w-h77w 99-05 |
Описание AE | сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески MITSUBISHI PAJERO IO BH23085 |
Описание WM | Сайлентблок Mitsubishi Pajero Pinin/IO H61W-H77W (1998-2007) |
Описание RP | сайленблок задней тяги | зад | |
Артикул | 1770964877 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BH23085 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |