Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2052570484 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0906089A | AUDI | TD | искать аналоги > |
5N0906129B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 580 464 121 | искать аналоги > |
BOSCH | 0580464122 | искать аналоги > |
FISPA | 20477 | искать аналоги > |
FISPA | 70477 | искать аналоги > |
HOFFER | 7507235 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 77235 | искать аналоги > |
SIDAT | 70477 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |