Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга пер.стабил.лев.bmw 1,3-серии f20,21,f25 11=> |
Артикул | 2081645418 |
Штрих-код (EAN) | 4040074115367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 310 |
парные номера артикулов | 316 060 0041/HD |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31306792211 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260783 | искать аналоги > |
DEEZA | BW-L162 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2645 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40893 | искать аналоги > |
FRAP | 4521 | искать аналоги > |
OCAP | 0508085 | искать аналоги > |
SIDEM | 21660 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51323 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11680 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |