Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2081645418 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074115367 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
| Длина [мм] | 310 |
| парные номера артикулов | 316 060 0041/HD |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31306792211 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260783 | искать аналоги > |
| DEEZA | BW-L162 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2645 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40893 | искать аналоги > |
| FRAP | 4521 | искать аналоги > |
| OCAP | 0508085 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21660 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 51323 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 11680 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| BMW 4 купе (F32, F82) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |