Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2242885985 |
Штрих-код (EAN) | 7316574568055 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 120 |
Ширина (мм) | 30 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VKN 1000 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WPK-199801 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 869 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1028WP2 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1028WP4 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2961 | искать аналоги > |
GATES | KP55569XS-1 | искать аналоги > |
GRAF | KP762-1 | искать аналоги > |
GRAF | KP878-1 | искать аналоги > |
INA | 530 0201 32 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0762-1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK6252 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55739704 | искать аналоги > |
SNR | KDP457.490 | искать аналоги > |
SNR | KDP457.500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |