Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1348844037 |
Длина [мм] | 290 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
587442G000 | AR | искать аналоги > | |
587442G000 | KIA | AR | искать аналоги > |
853512_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 815018129 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA LOTZE (MG) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA MAGENTIS (MG) |
KIA MAGENTIS седан (MG) |
KIA OPTIMA (MG) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |