Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1348844037 |
Длина [мм] | 290 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
587442G000 | AR | искать аналоги > | |
587442G000 | KIA | AR | искать аналоги > |
853512_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 815018129 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA LOTZE (MG) |
KIA MAGENTIS (GD) |
KIA MAGENTIS (MG) |
KIA MAGENTIS седан (MG) |
KIA OPTIMA (MG) |
KIA OPTIMA / MAGENTIS (GD) |
KIA OPTIMA седан (GD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |