Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Фильтр топливный BMW E38/E39/X5 2.0-4.4 98- |
Артикул | 2732159931 |
Высота [мм] | 310 |
Высота 1 [мм] | 260 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13321705398 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321706909 | BMW | TD | искать аналоги > |
13321709535 | BMW | TD | искать аналоги > |
1709535 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450905960 | искать аналоги > |
FRAM | G9334 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H151WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 96 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK532 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6020 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F59120 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1924B | искать аналоги > |
UFI | 3192400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |