Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подшипник-ступица зад. spectra 2004-2009 |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Ступица |
Описание MO | Ступица с подшипником SEPHIA/SHUMA 93-04 зад. DRUM |
Артикул | 2802649555 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 122 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 56 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20226150 | KIA | TD | искать аналоги > |
9230035K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-20300 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | 050319B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08340 | искать аналоги > |
FAG | 713626040 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710304 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-20300 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4710304 | искать аналоги > |
NK | 763502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 922787 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8902 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3279 | искать аналоги > |
SNR | R189.02 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853018201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |