Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.opel astra gtc j 11=> |
Артикул | 3121064243 |
Штрих-код (EAN) | 4040074092590 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,75 |
Длина [мм] | 160 |
парные номера артикулов | 616 020 0017 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13337880 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
13354538 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
1609137 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1609185 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 44245 | искать аналоги > |
FRAP | 4442 | искать аналоги > |
SIDEM | 9130 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57797 | искать аналоги > |
SWAG | 40 94 4245 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA GTC J |
OPEL CASCADA (W13) |
VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J) |
VAUXHALL CASCADA кабрио |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |