Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Клапан двигателя |
Артикул | 3263109923 |
Штрих-код (EAN) | 4009026800607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 110,6 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Никель-хром-титан-алюминиевый сплав |
Сторона установки | сторона выпуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
111220 | RS | искать аналоги > | |
11347553772 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |