Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего резина\ daewoo lacetti 1.5 04> |
Описание RS | опора амортизатора |
Описание MK | опора амортизатора chevrolet (gm)_lacetti_jj83 wgn / j200_(2003-2013) / _lacetti hatchback_j200_(2003-20 |
Описание MS | опора амортизатора chevrolet (gm)_lacetti_jj83 wgn / j200_(2003-2013) / _lacetti hatchback_j200_(2003-20 |
Описание AE | опора амортизатора |
Описание BE | опора амортизатора |
Описание FR | Опора амортизатора |
Описание BG | Опора амортизатора CHEVROLET LACETTI 03-12 MS12001 |
Описание WM | Опора амортизатора CHEVROLET (GM) Lacetti JJ83 WGN/J200 (2003-2013) |
Описание MO | Опора амортизатора CHEVROLET LACETTI 03- пер. |
Описание RP | опора амортизатора |
Артикул | 3330217624 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MS12001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |