Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание FR | Подшипник-ступица пер. с болтами |
Описание FA | Ступица |
Описание MO | Ступица с подшипником SUBARU FORESTER III/IMPREZA III/LEGACY IV 03- пер. |
Артикул | 3568517854 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 124 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 49 |
Сторона установки | передний мост |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
28373AG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28373AG001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
28373FG000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
9327039K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-17011 | искать аналоги > |
BENDIX | 050908B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS78211 | искать аналоги > |
FAG | 713622190 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4707012 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-17011 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 971751 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8112 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6885 | искать аналоги > |
SNR | R181.19 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |