Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3583778747 |
Высота [мм] | 205,5 |
Высота 1 [мм] | 140 |
диаметр 2 (мм) | 7,89 |
диаметр 3 (мм) | 7,89 |
Внешний диаметр [мм] | 54,6 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13326754016 | BMW | TD | искать аналоги > |
16126754016 | BMW | TD | искать аналоги > |
WFL000020 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
WFL000021 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
WFL00020 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H268WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL 167 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK513/3 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |