Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Трос ручного тормоза L |
Артикул | 3594307036 |
Штрих-код (EAN) | 4006633007320 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1745 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4745J0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4745X8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 432420B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 576 | искать аналоги > |
COFLE | 10.4705 | искать аналоги > |
FTE | FBS18024 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 662-931 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AS 355 662-931 | искать аналоги > |
NK | 901934 | искать аналоги > |
PEX | 4.1301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC2546 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44033800 | искать аналоги > |
TRW | GCH1695 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |