Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4066869109 |
Штрих-код (EAN) | 4040074158715 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Датчик Холла |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12147503140 | BMW | TD | искать аналоги > |
13627548994 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 9.0473 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29483 | искать аналоги > |
FISPA | 83.435 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610104 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517516 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1151 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87516 | искать аналоги > |
METZGER | 0902275 | искать аналоги > |
OSSCA | 08892 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.435 | искать аналоги > |
STANDARD | 19169 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1398 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 9483 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0505 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |