Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4175218317 |
Штрих-код (EAN) | 4082300333015 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 1 |
Сторона установки | справа |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем (LED) |
Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
63117271902 | BMW | TD | искать аналоги > |
7271902 | BMW | TD | искать аналоги > |
727190201 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 171 689-021 | искать аналоги > |
HELLA | 171 689-025 | искать аналоги > |
HELLA | 9DW 171 689-025 | искать аналоги > |
HELLA | 9DW 171 738-025 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |