Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Поршень dm.81.01x1.75x2.0x3.0 +0.50 [3-4цил.] [1шт] |
| Артикул | 4231772819 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197419982 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 81,5 |
| Завышение размера [мм] | 0,5 |
| ? болта [мм] | 26 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45.830 |
| Длина болта [мм] | 65,8 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 17.500 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 0.700 |
| Длина [мм] | 68.800 |
| Номер продукции | 07901D834 |
| Диаметр вогнутости [мм] | 38.000 |
| к цилиндру двигателя | 3 & 4 |
| номер компонента | 08-139507-00 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с охлаждающим каналом |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с втулкой для ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для трапецеидального шатуна |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |