Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4270236493 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сзади |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1481 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26137 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0015/HD | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0077/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3855 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-713 | искать аналоги > |
SIDEM | 21077 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57716 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-00847 | искать аналоги > |
VEMA | 25279 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |