Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2424759361 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без активного управления стабилизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33506781540 | AR | искать аналоги > | |
33506781540 | AR | искать аналоги > | |
33556761000 | BMW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1394 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26131 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0012/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-3690 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1051 | искать аналоги > |
SIDEM | 21369 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57683 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-02397 | искать аналоги > |
TRW | JTS513 | искать аналоги > |
VEMA | 23789 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |