Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос перекачки топлива погружной, 24в, 51мм, 40л / мин\ |
Описание AK | Насос для перекачки топлива |
Описание MS | насос перекачки топлива погружной 24в 51мм 40л / мин (afp-5024-03) |
Описание AE | насос перекачки топлива погружной 24в 51мм 40л / мин (afp-5024-03) |
Описание FR | Насос перекачки топлива |
Описание FA | Насос перекачки топлива погружной 24В 51мм 40л/мин (AFP-5024-03) |
Описание MO | Насос перекачки топлива погружной 24В 50мм 35л/мин |
Описание XR | НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПОГРУЖНОЙ 24В, 51ММ, 40Л/МИН, ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР (AFP-5024-03) |
Описание XN | НАСОС ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА ПОГРУЖНОЙ 24В, 51ММ, 40Л/МИН, ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР (AFP-5024-03) |
Артикул | 2308908450 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AFP502403 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |