Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шланг тормозной промежуточный + сцепления\ -3302 / 2217 соболь / 3221 |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание RS | шланг тормозной | перед | |
Описание MK | шланг торм. для а / м 3302 пром. / шланг сцеп. для а / м 3302 (bf 132) |
Описание MS | шланг торм. для а / м 3302 пром. / шланг сцеп. для а / м 3302 (bf 132) |
Описание FR | Шланг тормозной промежут. |
Описание FA | Шланг торм. для а/м 3302 пром./шланг сцеп. для а/м 3302 (BF 132) |
Описание BG | Шланг тормозной передний 3302 BF132 |
Описание RP | шланг тормозной | перед | |
Артикул | 2678840323 |
Штрих-код (EAN) | 8033123224642 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3302003506025000 | GAZ | искать аналоги > | |
33023506025 | GAZ | искать аналоги > | |
BF132 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |