Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2613917575 |
Внешняя резьба [мм] | RHT M14x1,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14168 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14170 | искать аналоги > |
KAGER | 41-0063 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21855 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21856 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8500 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8501 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8504 | искать аналоги > |
MOOG | VO-AX-3576 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5306S | искать аналоги > |
RTS | 92-00996 | искать аналоги > |
SIDEM | 37611 | искать аналоги > |
SIDEM | 50171 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46699 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46923 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-02122 | искать аналоги > |
TRW | JAR928 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |