Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2917480891 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Материал | листовая сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1262 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24211 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 035 0005 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 035 0005/S | искать аналоги > |
MOOG | FD-TC-0952 | искать аналоги > |
MOOG | FD-TC-0952P | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4943004 | искать аналоги > |
SIDEM | 03574 | искать аналоги > |
SIDEM | 3574 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57244 | искать аналоги > |
TALOSA | 43-09287 | искать аналоги > |
TRW | JTC1290 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |