Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | зад прав / лев | |
Описание AE | шаровая опора зад.mercedes ml w164,gl-class,r-class w251 05=> |
Описание RP | опора шаровая | зад прав / лев | |
Артикул | 135024053 |
Штрих-код (EAN) | 5413978242771 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
вариант оснащения | PLUS KIT |
Покатость конуса | / |
Размер резьбы | MM42X1.5R |
Размер конуса [мм] | 17,8 |
Внешний диаметр [мм] | 44,4 |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2380 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32476 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5595 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33405 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 0017 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-5598 | искать аналоги > |
OCAP | 0402672 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1000 | искать аналоги > |
RTS | 93-01442 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 2476 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23562 | искать аналоги > |
TRW | JBJ802 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |